Саратов

Вакансия: Администратор офиса (+базовые знания бухгалтерии) от 23000 руб.

e сегодня
Опыт работы
1-3 года
Занятость
Полная занятость
График работы
Полный рабочий день

Компания продает онлайн-сервисы крупнейшего российского разработчика программ для бухгалтерии и управления предприятием «СКБ Контур», а также сопровождает клиентов, которые уже купили продукты. Ознакомиться с продуктами можно на сайте СКБ "Контур".

Мы работаем с клиентами и из Саратова, а также по всей России (посредством интернет, телефона). Клиенты часто приходят к нам в офис, необходимо будет для них готовить комплекты документов.

Офис в Саратове открылся в конце ноября 2020, сейчас идет процесс подбора персонала, создания команды.

Ищем коллегу, который как раз и будет участвовать в создании Команды, настройки процессов (подбор персонала, собеседования, адаптация).

Вашим непосредственным руководителем будет директор, ожидается что Вы станете для него правой рукой и за не продолжительное время сможете понять основы администрирования и настройки работы офиса!

Ну и в целом, хотелось бы чтобы Вы стали "центром вселенной" нашего офиса.  :)

Мы уверены, Вам понравится наше предложение! Приходите, будет интересно!

Обязанности

  • Встреча клиентов и соискателей на работу
  • Оформление документов для клиентов, удостоверение личности
  • Участие в расчете зарплаты сотрудников
  • Работа с кадровыми документами (научим что и как делать)
  • Помощь в подборе и адаптации персонала.
  • Обеспечение жизнидеятельности офиса (в самом широком понимании)
  • И в целом все что входит в понятие "Администратор офиса, офис-менеджер, бухгалтер по зарплате и помощник руководителя" )).

Требования

  • Образование высшее или среднее специальное.
  • Внимательность (важно!), скрупулезность (еще важнее!)
  • Отличное знание Excel
  • Приветствуется понимание основ работы в 1С или "Контур Бухгалтерия". Если нет - научим!
  • Хорошее знание компьютера, принципов работы в интернет, базовые офисные программы на хорошем уровне
  • Желательно «слепая печать».
  • Желание постоянно учиться (это крайне важно!).
  • (вы будете "лицом" компании, встречать клиентов).
  • ...

Условия

  • Работа в комфортном офисе с хорошей транспортной развязкой (соседнее здание около Театра оперы и балета на 50 лет Октября).
  • Гарантированная своевременная выплата зарплаты.
  • Достойная зарплата
  • Действительно интересная работа.
  • Реальный (!!) карьерный рост
  • График работы с 9 до 18 пн-пт.

С Вашей помощью вместе мы соберем дружную Команду, которую вы полюбите и которая полюбит Вас!

Похожие вакансии:
/Отправить резюме
← Назад к списку вакансий